Книга "Хочу и буду". Михаил Лабковский.

 
    Пожалуй, это одна из лучших книг, прочитанных мною в прошлом году. И конечно же, когда я узнала что Михаил Лабковский, приезжает с лекцией к нам в город, я совершенно не могла пропустить такое мероприятие.  На данный момент, Михаил Лабковский является известным психологом. Он очень легко объясняет сложные вещи. Его книга очень легко читается, и запоминается.  Материал подкреплен примерами, что не может не радовать. Книга будет полезна людям, которые хотят стать увереннее в себе, повысить самооценку, и разобраться в себе. Самое главное, использовать данные советы на практике. А если кто-то только начинает интересоваться психологией, книга доступным языком сможет объяснить многие вещи.        Думаю, я перечитаю книгу, так как есть моменты которые хочется лучше запомнить. Очень интересно глазами психолога разбирается один очень известный фильм. Теперь то я понимаю, почему этот фильм мне не нравился ))
     У Лабковского есть его знаменитые 6 правил:
1.Делать то что хочется
2.Не делать того, чего не хочется
3.Сразу говорить о том, что не нравится
4.Не отвечать когда не спрашивают
5.Отвечать только на вопрос
6.Выясняя отношения, говорить только о себе
  Сначала может показаться что это глупость какая-то, но если покопаться, и внимательно прочитать книгу, то станет вполне ясно о чем говорит автор. Вообще книга усыпана полезностями, чуть ли не каждую фразу можно разобрать на цитаты. Я очень рада была прочитать эту книгу, и рада поделиться информацией о ней с кем-то, она будет очень полезна! Особенно тем, кто испытывает неуверенность, тревожность, лень.
    Лекция Лабковского длилась 2 часа, зал был полон, отвечал Михаил на вопросы максимально быстро и сжато, без разжевывания. Атмосфера в зале была  веселая, если можно так выразиться, так как Лабковский рассказывал все очень интересно, и шутил. Думаю это хороший прием, для лучшего усваивания информации.  Если бы он приехал еще раз, то думаю я бы пошла на его лекцию. Но сама вопрос бы не задала, так как мои вопросы кажется уже нашли ответ.  И книга "Хочу и буду" будет  одной из любимейших.

Комментарии

Популярные сообщения