Французский круассан.

 Франция... Париж... Как много прекрасного в этой стране...Как много гастрономических искушений... И если поддаться этим искушениям, то вполне возможно получить истинное удовольствие, наслаждаясь прекрасными блюдами французской кухни. Я помню свои первые впечатления, попробовав знаменитый французский круассан.
                                   

  Я представляла его сладкую начинку, во всех вкусах, и цветах. Я представляла нежность теста, и воздушность крема, спрятавшегося под нежными слоями круассана. И я была безумно удивлена тому, что, как оказалось, настоящий круассан, создан без начинки. И следующим моим удивлением было то, что начинка тут и правда, была бы лишней.
 Помню первую буланжери, где был куплен мной, мой самый первый круассан. Маленький, теплый иностранец, поселился в моей сумочке. И мне не терпелось поскорее попробовать эту знаменитую на весь мир булочку. ( Даже сложно сказать "булочка") Это, невероятная по вкусу выпечка, повторов которой я больше нигде не встречала. Только в Париже знают все её секреты.
  Тонкая хрустящая верхушка круассана, скрывает в своих нижних слоях, нежнейшее слоенное тесто. Внутри нет абсолютно никакой начинки. Но вкус самого теста, наталкивает на мысль, что в круассане присутствует сыр. Но сыра там нет абсолютно никакого. Даже ни кусочка. 
  Первый уровень удовольствия, это тоненькая хрустящая корочка. На втором уровне, вас ждет нежнейшее слоеное тесто, теплое, воздушное. Ни с чем не сравнимое. На третьем уровне, соединившиеся в единое целое, корочка и тесто, создают удовольствие вкусовых рецепторов. Вы ощущаете нежность и хруст одновременно, а затем и сам вкус круассана. Кажется что где-то там есть тоненький пласт сыра, но это иллюзия, о которой я написала выше. Я готова есть круассаны каждый день, только с условием что они созданы в Париже. Потому как, точно такие же круассаны, я больше нигде не пробовала. 
   Настоящий круассан не требует начинки. Он сам по себе безумно вкусный, без лишних примесей и подсластителей в виде кремов и джемов. Это дополнение не является важным.  Хотя порой наверное можно полакомиться круассаном с клубничным джемом, или шоколадом, или с кремом капучино. Главное, чтобы это происходило в кафе, на какой-нибудь парижской улице.  
   Как это прекрасно, сидеть на террасе кафе, в Париже, пить чай, и есть вкуснейший круассан, а затем порадовав свои вкусовые рецепторы, отправиться на встречу радости рецепторов зрительных. 
   И со временем, вы будете искать, тот самый французский круассан. А он, настоящий круассан, будет ждать вас, во все той же буланжери. В Париже.
                                       

Комментарии

Популярные сообщения