Мои любимые французские комедии. Часть 2

  В первой части моих любимых французских комедий, я поделилась такими комедиями, которые смотришь и смеешься. Не нужно искать какого-то смысла, хотя конечно да, и там он есть. Но я хочу сказать, что это фильмы настроения. Ты просто смотришь, расслабляешься, смеешься, и ни о чем не думаешь. Наверное в этом смысл комедий. Чтобы человек мог перезагрузиться, и с хорошим настроением продолжить свои дела. Но вот есть такие комедии, которые смотришь, смеешься, и начинаешь, возможно того не хотя, находить смысл в действиях и диалогах героев. Комедии которые оставляют не только хорошее настроение, но и хорошие выводы и может даже советы, и мысли, о том как можно. Во второй части оставлю мои любимые современные  французские комедии со смыслом.

1. "Маменькин сынок" Так уж вышло что одинокая женщина живет со своим взрослым сыном. Периодически она встречается с мужчинами, но они все в какой-то момент уходят от нее. Женщина думает что в ней какая-то проблема. Но проблема совсем не в ней, и даже не в мужчинах которых она встречает. Дело в каверзных ситуациях, в которых замешан сын главной героини. Смешная комедия. Прикольный фильм.
2. "Роковая красотка". Вот представьте, работаете Вы барменом, в хорошем отеле. И вот однажды в этот отель приезжает красотка, которая думает, что вы тут вовсе не бармен, а миллионер который отдыхает от работы в гостинице. Потом она конечно поймет что вы бармен. Ну вы же не сдадитесь. Возможно. Если вы влюбились.
3. "Этот неловкий момент". История о двух друзьях, и их дочерях которые отправились на отдых. Но отношения на отдыхе, у них складываются напряженные. Интриги, скандалы, расследования, так сказать. И все из-за возможно влюбленной девушки.
4. "Дублер" . История о мужчине, который случайно оказался не в том месте. А точнее на снимке с миллиардером и его любовницей. Теперь ему придется жить с длиноногой моделью, чтобы жена миллиардера не подумала что это любовница ее мужа, и не отобрала у него все имущество. Миллиардер конечно пойдет на многое. Но вот парень то, уже давно влюблен в другую. И вообще...чего они все пристали.
5. "Сердцеед" Есть такое агенство, которое  не брачное. А наоборот. Агенство которое на заказ разбивает пары, в которых нет любви. В этом агенстве работает парень, и однажды  ему придется сделать то, чего обычно он не делает. Хорошая французская комедия.
Я очень люблю Париж, и французское кино, музыку. У меня еще много фильмов в запасе. Которыми я поделюсь. Приятного просмотра. Надеюсь кому-то понравится моя подборка:)

Комментарии

Популярные сообщения