The King's Speech! Король говорит!

   И только после того как я посмотрела этот фильм, мне стало понятно, что имеют в виду люди, когда говорят, что получили невероятное удовольствие от игры актеров, экранизации, сюжета, и тд. Мне кажется именно этот фильм я прочувствовала настолько, что могу сказать так же, как и ценители хорошего кино. Не знаю как по другому объяснить то, что я потом еще неделю, читала википедию, нашла историю этого короля, и его логопеда. Как минимум хочется прочитать еще и биографию Черчилля, пересмотреть фильм, и пересмотреть все фильмы, в которых снимались главные актеры. Красивый, хороший фильм. В одной из бесед, логопед сказал своему ученику-будущему королю, такую фразу:" Не стоит бояться того, что пугало вас в пять лет. Теперь вы сами себе господин!" Мне кажется этот фильм во многом еще и об этом. Фразы можно разобрать на цитаты, картинки на заставку, Лондон прекрасен и сдержан, но куда лучше просто наслаждаться фильмом, наслаждаться здесь и сейчас в моменте, а затем набравшись вдохновения, пойти и сделать что-то хорошее для окружающих, и себя конечно же.

Комментарии

Популярные сообщения