Fleurs, le parfum, l'inspiration, et une caméra

Если бы я находилась сейчас в Париже, возможно я бы фотографировала цветы, и парфюмы. Но пока я фотографирую цветы и парфюмы не в Париже, Может быть однажды я, мой фотоаппарат, и другие ингриденты моего вдохновения, и побываем в столице красоты. Но а пока, почему бы не довольствоваться прекрасным здесь и сейчас? Ведь вокруг нас так много красоты и вдохновения. Возможно в Париж едут за вдохновением. Но почему бы не создать Париж в своем сердце, дабы это вдохновение уже носить с собой не только в Париже, но и в своем любимом дворе? Написала я конечно это все быстро и сумбурно, не раздумывая над каждым предложением. Но надеюсь фотографии получились у меня лучше) Хотя я в том и этом деле стараюсь достигать красоты. А вот и мои работки, мое хобби, мое вдохновение: 
( На фото D&G L'IMPERATRICE, Marc Jacobs Daisy, цветочки, любимые книги, радость, вдохновение)














Комментарии

Популярные сообщения