With friendships

Есть такие люди, я не знаю как объяснить. Те, которые на расстоянии умеют вдохновлять, те которых ты ни разу не видел. Может быть потому, что они живут далеко, и ты не успел познакомиться с ними ближе, когда они были рядом. А может быть это потому, что возможно будущая встреча, не была бы такой прекрасной, как если бы она была в прошлом. А быть может это все просто так получилось, и нет в этом никакой загвоздки, или фантастики. Но вот каким то образом встречаются же нам люди, которых мы раньше и не знали. Мы познакомились с ними по интернету, в виртуальном мире. Мы никогда с ними не прогуливались по улице, мы никогда не говорили  сидя на лавочке (прогнав оттуда несносных старушек) . Мы общаемся лишь посредством телефона, и букв на клавиатуре. Но это не мешает нам, сказать им Спасибо, за вдохновение, за добрые слова, за маленькие пиночки, к чуть большим делам. Это не мешает нам от всего сердца желать им счастья. Это не мешает нам надеяться на реальную встречу. вот недавно мыговорили с тобой о фильме. Ты где-то там, далеко, где-то за океаном. Но ты подарила мне здесь, тут, на кухне улыбку. Ты предложила мне сделать то, о чем я долго думала, но все не решалась. Милый друг, я очень надеюсь что мы с тобой однажды таки встретимся, и познакомимся:) Да-да)  И я буду очень рада порадовать тебя, чем-то таким, о чем ты долго думала, но все не решалась. Thank you dear, beauty K!
Photo by me

Комментарии

Популярные сообщения