Марк Кистлер утверждает "Вы сможете рисовать через 30 дней". Спасибо Марк

 Дело в том, что я очень люблю читать, а читать полезные книги так это вообще, двойное удовольствие. Вот сижу я однажды, читаю книгу и думаю, как бы хотелось научиться красиво рисовать. И тут одна милая девушка делится информацией о новой книге- обучалке по рисованию, которую недавно перевели и выпустили в продажу издательство МИФ. Меня эта книга заинтересовала, и мне захотелось приобрести эту книгу. Выглядит она кстати вот так:
Автор книги  обещает, что если каждый день выделять на рисование хотя бы 20 минут, то вы с уверенностью сможете сказать начальству на  собеседовании, при приеме на работу, или официанту в ресторане, или другу за чашкой чая : ДА! Я таки умею рисовать. Я решила проверить так ли это ?  Уделяя каждому заданию должное время, в итоге завершился последний урок. Книга полезная, но когда она закончится желательно продолжать рисовать.В книге много подсказок которые можно переписать и всегда держать их в бумажнике, чтобы в случае чего достать их и продолжить рисование на работе, в ресторане или за чашкой чая.  И нам интересно и друга научить можно.  Главное не забыть правила. Спасибо автору. Вот моя подборка рисунков. Вроде получилось;) Спасибо издательству Манн Иванов Фербер за перевод этой книги. Марку Кистлеру за то, что написал ее для нас, желающих научиться рисовать во время чтения, и милым девушкам, которые с удовольствием делятся полезной информацией.  (Кстати, уроки в книге очень доступны и по шагам объяснены)

Комментарии

Популярные сообщения