Follow my blog with Bloglovin

воскресенье, 6 июля 2014 г.

★ Girl in brilliance ★

 Прекрасное лето добавляет сочные краски в наш гардероб. И в нашу косметику. Я так давно мечтала о красной помаде. И вот она моя:)
 Очень милая девушка-консультант помогла мне подобрать идеальный цвет. Помада марки Gosh, легкая и очень вкусно пахнет. Сложно не откусить))) А еще я решила купить к помаде лак. 

Марка Seventeen (supreme) высыхает быстро, как долго будет держаться на ногтях еще не знаю. Цвет просто замечательный!!! Вот бы еще найти идеальные красные туфельки-лодочки.)
Кстати, у меня еще есть красная блузка. Образ почти идеален. Туфельки-лодочки, я ищу вас. И я вас найду. Слышите? Не прячьтесь там. Вы! Вы слышите, я уже ищу вас. Вам будет хорошо в моем доме. Я буду за вами ухаживать, и одевать Вас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий