Книга вместо сапог. Или немного о счастье.

   Иногда бывает хочешь пойти в книжный магазин, чтобы постоять там подольше. Выбрать хорошую книгу. Может быть какой-то нашумевший бестселлер. Ну или что-то такое, что давно хочется прочитать. Ну или что-то совершенно не то, что читаешь обычно. Может хочется найти что-то легкое. Чтоб просто так прочитать... Да такое иногда бывает.
  А иногда бывает, что ты целенаправленно едешь в торговый центр, чтобы купить себе там теплые сапоги. ( Как никак на дворе зима. Снега то нету, но все же зима) . И проходишь совершенно случайно, мимо единственного во всем огромном торговом центре книжного магазина, как решаешь туда зайти. Просто так. Посмотреть что-нибудь, и идти за сапогами. Вот собственно и я могу так зайти в книжный, и забыть о сапогах. И о зиме. И вообще  обо всем. Практически. Кроме книг:) Ну я же в книжном сейчас. Так вот зашла я в книжный совершенно случайно на часик, побеседовала с милой продавщицей о ее любимом Бегбедере. О блокнотиках. Вообще о книжном бизнесе в стране. Заодно купила книгу для подруги, и для себя. Купила из-за красивой обложки. И красивого имени писателя. И названия.
   И вы знаете, оказалось книга красива не только снаружи. Она потрясающей красоты внутри.  А еще эта книга веет теплом. Вот читаешь ее, а такое впечатление что пирожки томятся в духовке. И ароматная она какая-то. Воздушная. Очень много в ней того, о чем человек думает, о чем мечтает, чего боится. Я думаю, каждый мог бы найти в этой книге немножечко себя. Ведь книга написана человеком для человека. Но что самое удивительное, книга хочет помочь стать не только счастливым, но и учит готовить. Да-да! Это такая книга в которой соединяются рецепты восточной кухни с рецептами мира. Если можно так сказать. Добрая. Теплая.Мудрая книга. Она так просто написана о том, о чем иногда люди молчат.  Вот хочу для примера показать пару цитат из книги: " В детстве мы часто говорили себе: "Вот вырасту - и будет мне счастье." Постоянные планки, достигнув которых надеешься обрести нечто реальное. Тогда как по сути, многое (если не все)- существует здесь и сейчас." Или вот эта... Нет прочитайте лучше сами книгу. Это действительно очень хорошая книжечка. В книге есть цитата кое о чем. О чем и я имею свое мнение. В чем я точно убежденна. Так вот я считаю ответом черно-белые о... а он немного по другому...
фото сделано мной.Лично:) 
" Я еще раз убеждаюсь в том, что для счастья нужно так мало. Главное -наше умение его находить в себе и в окружающем мире." Эльчин Сафарли "Рецепты счастья". И не забывайте, что в книге есть еще кулинарные рецепты. Так что не забудьте запастись в книжном блокнотом и ручкой;)

Комментарии

Популярные сообщения