О чём мечтают парижане?

Я обязательно спрошу у парижан о чём они мечтают. Мне на самом деле интересно. Мне интересно какие мечты, у людей, которые живут в самом романтичном городе на земле. В городе любви и круасанов.  А это стихотворение, это мои теоритические мысли. Скоро я буду сравнивать на сколько отличается теория от практики. Парижане! Ждите моих вопросов!!! Их будет много, вам понравится:) J'aime la France!!!!!!!
О чем мечтают парижане?
С горячим кофе на диване,
Или когда в кафе сидят, 
Что думают? чего хотят?
Когда ложатся они спать,
В свою французскую кровать,
О чем мечтают перед сном?
Цветы, любовь, огромный дом?
Чего хотят они всем сердцем?
Вино с ванилью или с перцем...?
А может шницель кордон-блю?
Или сказать родным Люблю?
Хотят ли жить в другой стране?
Побыть с собой наедине,
Хотят ли новых революций?
В жизнь города вновь окунуться..
Или устали от туристов,
От шума, уличных артистов.
Что радует их, что волнует?
Меня это интересует.
И думаю права от части, -
Они хотят простого счастья.
О чем еще они мечтают,
Я как нибудь, да разузнаю.
Поэт, художник, музыкант,
Парижу каждый будет рад,
Романтики со всего мира,
Хотят купить здесь ломтик сыра,
Попробовать вкусный багет-
На ужин свой или обед.
И фото Эйфелевой башни,-
Сделать своим родным, домашним.

Комментарии

Популярные сообщения