Фотографу

Захожу я однажды в одну известную социальную сеть, просто так, без особой причины. Это я к тому что я не работник ФСБ, мне не нужно кого-то искать, и вести за кем-то наблюдение. Клацала я там, что-то клацала, и зашла  к одному  дяденьке фотографу, посмотреть, что за новые фотографии он загрузил, какую красоту он на этот раз представляет миру. И была у него одна  фотосессия с невероятной красоты девушкой, с такой легкой, нежной, воздушной. Настоящая Красавица. У нас в городе очень много красивых людей, я думаю даже в случае научного исследования, это будет доказано  не однократно. ( Но это уже другая история). Так вот. Мне стало интересно, что это за прекрасная модель, я зашла к ней на страницу ( она была отмечена на фотографиях), и тут оказалось что она, помимо того что модель, еще и прекрасный фотограф. Реально! Я сейчас не шучу! Это так и есть. Она мне безумно понравилась, ее фотографии, это не фотографии, это скорее картины.  Безупречные, сочные, картины со своей философией. Невероятно красивая девушка создает невероятно шикарные фотографии. Ее талант и красота покорили. Я полюбила фотографию. Я подарила ей стих, стих для нее от меня. И я надеюсь что ей будут дарить миллионы стихов, цветов, и всего остального, что есть прекрасного в мире. Она этого заслуживает. Она это доказательство того что человек может быть красивым и талантливым одновременно. А вот и тот самый стих, для моей любимой девушки фотографа:                                                                                                                                                  
Стенько, прекрасная Марина, 
Ты фотографии Богиня!
Ты муза и художник в целом,
Об этом заявляю смело!
В твоих руках, стекло и тушка-
Это мольберт и краски с тушью.
Взглянула ты в видоискатель,
И словно сказочная скатерть,
Вмиг появляются шедевры,
Ты в этом будешь всегда первой!
Особенность твоего вкуса,
Не описать даже на русском.
Столь сложен, но всегда понятен.
Ведь он действительно прекрасен.
Со светом, с тенью ты играешь.
Будто собою покоряешь,
И тень на свет легко ложится,
И свет сквозь тень нежно искрится.
Немного красок и тумана,
Работа с пленкой в фото-ванной,
Ну или с цифрой в фотошопе,
И сто процентов будут в шоке,
Все авторы книг или лекций:
-«Как же достичь? Какое средство?
Это шедевр! Новый! Свежий!
Ну почему же я не первый?»
И ищут «формулу» Марины,
И в Лувре трогают картины,
И объективы покупают,
И тушки у друзей меняют.
Словно со всем этим играя,
Но ничего не понимая.
Ну а ведь истина – проста,
Любовь. И мыслей красота,
Любовь к своему фотоделу.
И браться надо тогда смело,
И даже через не хочу,
Работа станет по плечу!
И вдохновение будет рядом,
Ну разве это не награда?
А вдохновлять других – прелестно,
Ведь кто-то пишет где-то песни,
И дарит людям красоту,
И покоряет эту…, ту,
Вершину целого искусства,
Ведь это так приятно, вкусно,
И фотографии не фото,
Не важно где, не важно кто там:
Но чтоб не создала Марина,
Нет, нет не фото. Да! Картина!
И кажется твой фото-почерк,
всегда найду. Все ставлю точку!
Единственное что добавлю,
Еще шедевров пожелаю!
И чтоб однажды открыв Форбс,
Знать что он в список тебя внёс,
В десятку там… миллиардеров,
За высоту твоих шедевров!!!
Да, Баффету подвинуться придется.
Ну ничего, ему другой журнал найдется! )))

Комментарии

Популярные сообщения