Стих для любимой подружки и просто отличного человека!!! 

За 5 минут я сочинила тебе стих, 
Даже сосед диджей малость притих. 
Ну ладно, долго я писать не буду, 
А-то про хрюшу я возьму забуду. 

Моя любимая подружка Евгенюшик:) 
Пусть стол твой полон будет блюдами из хрюши, 
Пусть бриллиантов будет у тебя так много 
Как от Земли к Луне дорога!!! 
Пускай любимый тебя крепко крепко любит, 
Удача пусть с тобою всегда будет!!! 
Любовь тебя пусть вдохновляет, 
Пусть греет тебя, окрыляет!!! 
Будь в Новый Год нарядна ты как елка, 
Мне очень нравится твоя смешная челка:) 
Улыбка нежность пусть всем близким дарит, 
И радость, и веселье пусть притянет!!! 
Ну вообщем будь похожа на чудесную картинку, 
Ану-ка быстро поцелуй свою Кристинку!!! 
Когда приедишь ко мне в гости со свои пакетом, 
В пакете пусть лежат мои любимые конфеты:)) 
Ну вот моя любимая подружка, 
Достань-ка с бара свою кружку, 
Налей туда шампанского побольше, 
И праздник пускай длится на недельку дольше:)))) 
И кстати не забудь про мой пакет:)))) 
Родителям ты от меня отправь привет!!! 
Спасибо им за их Женюльку дочку, 
Мою хорошую подружку! ВСЁ! Тут ставлю точку! 
... Ноооо запятая рвется к власти:))) 
И снова тебе Евгенюшик здрасте, :) 
Пусть сбудутся твои мечты, 
Будь эталоном красоты! 
Но остальное мы с тобой при встрече зарифмуем:)) 
Всё, С Праздничком тебя, Целую!!!! 
Photo: Kristin

Комментарии

Популярные сообщения